ruenМеню
Навигация

О предприятии → Обращение граждан


 График приема граждан и юридических лиц:

Предварительная запись на прием к руководству ОАО «Радиоволна» осуществляется  приемной по телефонам:

+375 (152) 62 66 55 в рабочие дни,

+375(152) 62 66 43 в выходные и праздничные дни.

.

 Должность

ФИО Дни приемаЧасы приема

Директор

  четверг16.00 - 17.00

Главный инженер

Нечаев

Александр Борисович

 вторник16.00 - 17.00

Зам. директора

по коммерческим вопросам

Бышкало

Сергей Михайлович

 вторник16.00 - 17.00

Зам. директора

по экономике

Бальцевич

Сергей Владимирович

среда16.00 - 17.00

Зам. директора

по идеологической работе и персоналу

Зайцев

Александр Петрович 

 пятница15.00 - 16.00

 

.


.

Вышестоящий орган:
Гродненский областной исполнительный комитет,
230023, г.Гродно, ул.Ожешко, 3.
Режим работы: 8.30-17.30, перерыв на обед: 13.00-14.00.


.

Перечень административных процедур, осуществляемых ОАО "Радиоволна" по заявлениям граждан

.

 Информация о порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.

Письменные обращения


Письменные обращения, направленные на предприятие с соблюдением требований законодательства Республики Беларусь об обращениях граждан и юридических лиц, подлежат обязательному рассмотрению должностными лицами предприятия, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращении.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не относится  к компетенции предприятия, направляется в соответствующие государственные органы, иные организации (должностным лицам) с уведомлением об этом автора обращения.

Решения, принятые по обращениям, могут быть обжалованы в Гродненском областном исполнительном комитете.
Письменные обращения считаются разрешенными, если поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и письменно даны ответы.


Электронные обращения

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.


Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
· фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
· адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
· изложение сути обращения;
· адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
· полное наименование юридического лица;
· место нахождения юридического лица;
· изложение сути обращения;
· фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
· адрес электронной почты юридического лица.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения:
· изложенные не на белорусском или русском языке;
· не содержащие фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
· не содержащие полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
· содержат текст, не поддающийся прочтению;
· содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
· подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
· содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
· пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
· подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу.

За дополнительной информацией обращаться по тел. 62-66-55

ОАО "Радиоволна" реализует неиспользуемые материалы

Конкурс по выбору подрядной организации

Приглашаем посетить наш стенд на выставке БЕЛАГРО-2020

ОАО "Радиоволна" реализует неиспользуемое оборудование



    люди гродненщины вело движение турист   Гродно виза Белта Национальый центр электронных услуг Единый портал электронных услуг  день информирования гродненщинакоробчицы правовой портал официальный портал