 







|  
. График приема граждан и юридических лиц:Предварительная запись на прием к руководству ОАО «Радиоволна» осуществляется приемной по телефонам: +375 (152) 62 66 55 в рабочие дни, +375(152) 62 66 43 в выходные и праздничные дни. . Должность | ФИО | Дни приема | Часы приема | Директор | | четверг | 16.00 - 17.00 | Главный инженер | Нечаев Александр Борисович | вторник | 16.00 - 17.00 | Зам. директора по коммерческим вопросам | Бышкало Сергей Михайлович | вторник | 16.00 - 17.00 | Зам. директора по экономике | Бальцевич Сергей Владимирович | среда | 16.00 - 17.00 | Зам. директора по идеологической работе и персоналу | Зайцев Александр Петрович | пятница | 15.00 - 16.00 |
.
. Вышестоящий орган: Гродненский областной исполнительный комитет, 230023, г.Гродно, ул.Ожешко, 3. Режим работы: 8.30-17.30, перерыв на обед: 13.00-14.00.
. Перечень административных процедур, осуществляемых ОАО "Радиоволна" по заявлениям граждан . Информация о порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц. Письменные обращения Письменные обращения, направленные на предприятие с соблюдением требований законодательства Республики Беларусь об обращениях граждан и юридических лиц, подлежат обязательному рассмотрению должностными лицами предприятия, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращении. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не относится к компетенции предприятия, направляется в соответствующие государственные органы, иные организации (должностным лицам) с уведомлением об этом автора обращения.
Решения, принятые по обращениям, могут быть обжалованы в Гродненском областном исполнительном комитете. Письменные обращения считаются разрешенными, если поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и письменно даны ответы.
Электронные обращения Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“. Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: · фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина; · адрес места жительства (места пребывания) гражданина; · изложение сути обращения; · адрес электронной почты гражданина. Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать: · полное наименование юридического лица; · место нахождения юридического лица; · изложение сути обращения; · фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения; · адрес электронной почты юридического лица. Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“. Оставляются без рассмотрения по существу обращения: · изложенные не на белорусском или русском языке; · не содержащие фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина; · не содержащие полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц); · содержат текст, не поддающийся прочтению; · содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения; · подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений; · содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата; · пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы; · подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу.
За дополнительной информацией обращаться по тел. 62-66-55 |