ruenМеню
Навигация

О предприятии → Обращение граждан


 

 

 

 

 

 

 График приема граждан и юридических лиц:

Предварительная запись на прием к руководству ОАО «Радиоволна» осуществляется  приемной по телефонам:

+375 (152) 43 32 21 в рабочие дни,

+375(152) 41 30 61 в выходные и праздничные дни.

.

 Должность

ФИО Дни приемаЧасы приема

Директор

 Карпинский

Святослав Здиславович

 четверг16.00 - 17.00

Главный инженер

Нечаев

Александр Борисович

 вторник16.00 - 17.00

Зам. директора

по коммерческим вопросам

Бышкало

Сергей Михайлович

 вторник16.00 - 17.00

Зам. директора

по экономике

Бальцевич

Сергей Владимирович

среда16.00 - 17.00

Зам. директора

по идеологической работе и персоналу

Зайцев

Александр Петрович 

 пятница15.00 - 16.00

 

.


.

Вышестоящий орган:
Гродненский областной исполнительный комитет,
230023, г.Гродно, ул.Ожешко, 3.
Режим работы: 8.30-17.30, перерыв на обед: 13.00-14.00.


 

Информация о порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.

Письменные обращения


Письменные обращения, направленные на предприятие с соблюдением требований законодательства Республики Беларусь об обращениях граждан и юридических лиц, подлежат обязательному рассмотрению должностными лицами предприятия, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращении.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не относится  к компетенции предприятия, направляется в соответствующие государственные органы, иные организации (должностным лицам) с уведомлением об этом автора обращения.

Решения, принятые по обращениям, могут быть обжалованы в Гродненском областном исполнительном комитете.
Письменные обращения считаются разрешенными, если поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и письменно даны ответы.


Электронные обращения

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.


Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
· фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
· адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
· изложение сути обращения;
· адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
· полное наименование юридического лица;
· место нахождения юридического лица;
· изложение сути обращения;
· фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
· адрес электронной почты юридического лица.
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения:
· изложенные не на белорусском или русском языке;
· не содержащие фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
· не содержащие полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
· содержат текст, не поддающийся прочтению;
· содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
· подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
· содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
· пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
· подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу.

За дополнительной информацией обращаться по тел. 43-32-21

Приглашаем посетить нас на выставке Белагро-2019

Специалисты ОАО "Радиоволна" приняли участие в XI Международном Фестивале маркетинга и рекламы "Белый Квадрат"

Финансовые результаты деятельности ОАО "Радиоволна" за 2018 год

Конкурс по выбору подрядной организации на выполнение работ по устройству бетонного пола



Объявления

Объявления

Приглашаем посетить нас на выставке Белагро-2019

Специалисты ОАО "Радиоволна" приняли участие в XI Международном Фестивале маркетинга и рекламы "Белый Квадрат"

Финансовые результаты деятельности ОАО "Радиоволна" за 2018 год

Конкурс по выбору подрядной организации на выполнение работ по устройству бетонного пола



наши победы события 2015  календарь событий люди гродненщины вело движение турист августовский Календарь выходного дня Гродно виза Белта Национальый центр электронных услуг Единый портал электронных услуг день информирования гродненщинакоробчицы правовой портал официальный порталв память о великой победе